обожаю все, что вокруг меня!!))) мурр...

пятница, 19 марта 2010 г.

Юбилей Гарика Сукачева- 5:0

юбилейный концерт состоялся ещё месяца два назад. посмотрела тогда на одном дыхании- что могу сказать, это мои песни- Неприкасаемые,Чайф, Чиж, Воскресение, это мой рок, хоть он и русский.Почти все эти песни знаю наизусть, половину играла и пела сама под гитару, да и сейчас. если обрезать маникюр- спою запросто!)))
Но я очень люблю видеть стихи- они должны быть для меня записаны- на бумаге, на мониторе, не важно- люблю видеть. И была очень неприятно удивлена, что задавая поиск - слова какой-то песни- в инете есть только ссылки на ролики с ютуба или на сайты, где можно скачать МР3. С трудом нашла одну из любимых песен, которая только что звучала в концерте- слушаю сейчас его повтор.
Тем же, кто тоже любит ЧИТАТЬ стихи- и для себя- слова песни, исполненной Шахриным и Сукачевым- Белые дороги.

Ничего не даётся совсем просто так,
Даже малый шажок, даже самый пустяк.
И ничто не случится ни "зря", ни "назло"
Эта фраза никчёмна: "тебе повезло".

Белые дороги, а белые дороги
Исходили мои ноги все белые дороги.
Белые дороги, а белые дороги
Исходили мои ноги все белые дороги.

А в горле чёрствый комок и сердце так больно стучит.
Я собою самим омерзительно ранен.
Только снег за окном так прелестно, чудесно блестит.
Я разменян глотками, он размерян шагами.

Белые дороги, а белые дороги
Истоптали мои ноги все белые дороги.
Белые дороги, а белые дороги
Истоптали мои ноги все белые дороги.

Я пропитан вином, я страстями сожжен.
Я себя не прощаю, но собой не раздавлен,
Но только снег за окном, Боже, снег за окном.
Отчего-то по-детски прекрасно печален.

Белые дороги, а белые дороги
Исходили мои ноги все белые дороги.
Белые дороги, а белые дороги
Истоптали мои ноги все белые дороги.
Исходили мои ноги все белые дороги.
Истоптали мои ноги все белые дороги...

              ...ничто не дается совсем просто так....

Комментариев нет:

Отправить комментарий