обожаю все, что вокруг меня!!))) мурр...

вторник, 6 апреля 2010 г.

Кот Симон

давно видела, теперь мне снова помогли найти ссылочку на эти мультяшки
У кого дома живет кот- тот узнает в нем своего домашнего питомца, у кого нет- посмотрите, что вас ждет, это хоть и смешное преувеличение, но в основном очень похоже.. по крайней мере у меня дома мелкое шкодное  черное чудовище по кличке Мася ведет себя именно так...)))
только надо ещё доснять мультяшку как она меня боится, когда нашкодит что-то и бежит ложится на свое место- ну прям как собака- она знает, что ее дом- это святое и там она волшебного пендаля от меня не получит- так что любыми путями туда несется, а потом лежит с довольной мордой- типа- Чур, я в домике!!!! Дочь все время ржет, мол снова тебя Мася надурила- нашкодила и успела спрятаться.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий