обожаю все, что вокруг меня!!))) мурр...

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Блиц.

есть у нас в городе студия современного танца Блиц. недавно они презентовали новую программу. вот тут проморолик их программы.. даже по этим кусочкам можно судить насколько интересно и разнообразно, красиво танцуют ребята... а для тех, кто живет в Ужгороде- 7 марта будет повтор концерта...советую...

танец на музыку Кейко Мацуи... очень красиво!!! кстати, солист- сын моей подружки, вот я с ним на фотке...))) это мы на Хеллоуин...


3 комментария:

  1. Красиво! Спасибо!
    А я тоже когда-то в Блице танцеввала! )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Жанка!!! да ты что!!! супер! ну.. теперь понятно откуда такая красивая фигурка!!! а на концерт пойдешь?

    ОтветитьУдалить
  3. а ты чего ко мне к куколкам в гости не заглядываешь?

    ОтветитьУдалить