обожаю все, что вокруг меня!!))) мурр...

пятница, 9 ноября 2012 г.

и как же все это бывает??? снова обо мне...

Моя дорогая женщина… Моя талантливая женщина.
Слишком одаренная, чтобы быть счастливой. Слишком необычная, чтобы не вызывать у других зависти. Слишком чувствующая, чтобы верить лжи. Слишком творческая, чтобы иметь много друзей. Но, право, тебе это и не нужно. Моя талантливая женщина, моя художница, моя поэтесса. Ты так много чувствуешь, так много у тебя идей и как же ты мало говоришь о себе, а ведь твою историю можно было бы изложить в каком-нибудь романе. Я даже знаю человека, который мог бы это написать. Но ты не бойся, я умею хранить молчание. Моя талантливая женщина…Мне жаль. Мне правда очень жаль, что наши пути разошлись. Я живу теперь в совершенно другом городе, даже в другой стороне света. Я больше никогда тебе не напишу и никогда не потревожу. Просто хочу сказать, что мне очень жаль, что я не ценил того, что у меня было. Моя талантливая женщина, женщина намного талантливее меня…

Твой Разочарованный в самом себе.


image
Пройти тест

Комментариев нет:

Отправить комментарий