обожаю все, что вокруг меня!!))) мурр...

среда, 9 июня 2010 г.

ШОК!!!!!

сейчас много говорят и вспоминают о великом поэте Андрее Вознесенском. Очень понравилась статья о нем у любимого и уважаемого мною актера и писателя Евгения Гришковца

но... перечитывая многое, что о нем сейчас пишут и говорят я была полностью сражена тем, что слова песни, которая звучала одно время из всех динамиков и телевизоров- про девочку , плачущую в автомате- написана на стихи Вознесенского!!!! Воистину- сколько ещё мне надо узнать про мир вокруг меня!!!!

но есть одно но... в песне нет последних строчек... а смысл они меняют КАРДИНАЛЬНО!!!!

ПЕРВЫЙ ЛЕД

Мерзнет девочка в автомате,
прячет в зябкое пальтецо
все в слезах и губной помаде
перемазанное лицо.
Дышит в худенькие ладошки.
Пальцы - льдышки. В ушах - сережки.

Ей обратно одной, одной
вдоль по улочке ледяной.

Певый лед. Это в первый раз.
Первый лед телефонных фраз.

Мерзлый след на щеках блестит
первый лед от людских обид.
Поскользнешься. Ведь в первый раз.
Бьет по радио поздний час.
Эх, раз,
еще раз,
еще много, много раз.

...жил- был художник один... Миллион алых роз... когда-то надоела песня, а ведь стихи тоже Вознесенского...




 и ещё...

В человеческом организме
девяносто процентов воды,
как, наверное, в Паганини
девяносто процентов любви!
Даже если - как исключение
вас растаптывает толпа,
в человеческом
назначении
девяносто процентов добра.
Девяносто процентов музыки,
даже если она беда,
так во мне,
несмотря на мусор,
девяносто процентов тебя.


и ещё


Не исчезай
Во мне ты навек
Не исчезай
На какие-то полчаса
Вернешься ты вновь
Через тысячи, тысячи лет
Но всё горит
Твоя свеча
Не исчезай
Из жизни моей
Не исчезай сгоряча или невзначай
Исчезнут все

Только ты не из их числа
Будь из всех исключением
Не исчезай
В нас вовек
Не исчезнет наш звездный час
Самолет, где летим мы с тобой вдвоем
МЫ ЛЕТИМ
МЫ ЛЕТИМ
И МЫ ЛЕТИМ
Пристегнувшись одним ремнем
Вне времен
Дремлешь ты на плече моем
И как огонь чуть просвечивает
Твоя ладонь
Твоя ладонь
Не исчезай
Из жизни моей
Не исчезай невзначай или сгоряча
Есть тысячи ламп
И у каждой есть тысяча свеч
Но мне нужна
Твоя свеча
Не исчезай
В нас чистота
Не исчезай
Даже если подступит край
Ведь все равно
Даже если исчезну сам
Я исчезнуть тебе не дам
Не исчезай...

и ещё

Ты меня на рассвете разбудишь,
проводить необутая выйдешь.
Ты меня никогда не забудешь.
Ты меня никогда не увидишь.
Заслонивши тебя от простуды,
я подумаю: «Боже всевышний!
Я тебя никогда не забуду.
Я тебя никогда не увижу».
Эту воду в мурашках запруды,
это Адмиралтейство и Биржу
я уже никогда не забуду
и уже никогда не увижу.
Не мигают, слезятся от ветра
безнадежные карие вишни.
Возвращаться — плохая примета.
Я тебя никогда не увижу.
Даже если на землю вернемся
мы вторично, согласно Гафизу,
мы, конечно, с тобой разминемся.
Я тебя никогда не увижу.
И окажется так минимальным
наше непониманье с тобою
перед будущим непониманьем
двух живых с пустотой неживою.
И качнется бессмысленной высью
пара фраз, залетевших отсюда:
«Я тебя никогда не забуду.
Я тебя никогда не увижу».

и это может продолжаться бесконечно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий