обожаю все, что вокруг меня!!))) мурр...

среда, 16 июня 2010 г.

понравилось ...

          Бесстыжей рыжей кошкой

Бесстыжей рыжей кошкой прохожу
по краешку измотанного дня.
Не жду. Не обещаю. Не сержусь.
Мне дела нет до обещаний. Я

в пушистость лап запрячу коготки
и потянусь - лениво. По спине
позволю провести рукой. Не лги.
Ты никогда не тосковал по мне.

Но - вечер удивительно хорош,
и я позволю жертвой стать, пока
мурлычет сердце о тебе. Ну что ж
ты замер в удивлении? Рука

слегка дрожит, не веря в чудо это,
и губы шепчут что-то о судьбе...
Бесстыжей рыжей кошкой - до рассвета.
Чтоб утром стать обычной. Как и все.

А у беды глаза всегда зелёные -
кошачья жизнь похожа на беду.
Свободная. Вальяжная. Чуть сонная.
Не думаю. Не верю. Но приду.
                                    Шапкина Галина

 и обязательно загляните сюда, полюбоваться на чудесных кошек Надежды Соколовой 
и ещё одной художницы Татьяны Родионовой

Комментариев нет:

Отправить комментарий