обожаю все, что вокруг меня!!))) мурр...

среда, 28 июля 2010 г.

не зная автора...

Я – Женщина, и, значит, я – Актриса,
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я – Женщина, и, значит, я – Царица,
Возлюбленная всех земных царей.
Я – Женщина, и, значит, я – Рабыня,
Познавшая соленый вкус обид.
Я – Женщина, и, значит, я – Пустыня,
Которая тебя испепелит.
Я – Женщина. Сильна я поневоле.
Но знаешь, даже если жизнь – борьба,
Я – Женщина, я слабая до боли.
Я – Женщина, и, значит, я – Судьба.
Я – Женщина. Я – просто вспышка страсти,
Но мой удел – терпение и труд.
Я – Женщина. Я- то большое счастье,
Которое совсем не берегут.
Я – Женщина. И этим я опасна.
Огонь и лед навек во мне одной.
Я – Женщина, и, значит, я – Прекрасна
С младенчества до старости седой.
Я – Женщина, и в мире все дороги
Ведут ко мне, а не в какой-то Рим.
Я – Женщина, я избранная Богом,
Хотя уже наказанная им.

Комментариев нет:

Отправить комментарий