обожаю все, что вокруг меня!!))) мурр...

понедельник, 6 декабря 2010 г.

прощайте... и вам вернется...

Я занят своим делом, а ты - своим.
Я в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям,
А ты - не для того, чтобы соответствовать моим.
Ты - это ты, а я - это я.
Если нам случится найти друг друга - это прекрасно.
Если нет - этому нельзя помочь.

Фредерик Соломон Перлз


Постоянно попадая в разные жизненные ситуации, мы часто делаем то, что не должны были бы делать. Обижаемся, сами обижаем других, критикуем, осуждаем. Мелкие обиды забываются сразу или через какой-то промежуток времени и если человек не держит в себе обиду, то она и не оказывает на его жизнь особого влияния. Но есть обиды, которые многие забыть не в состоянии. Очень трудно бывает забыть зло или несправедливость, причинённые нам другим человеком, особенно если это сделано умышленно. И тогда это становится источником многих негативных последствий для нас.

а вот что с эти делать- стоит почитать полностью вот тут

ну очень нужно это всем нам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий