обожаю все, что вокруг меня!!))) мурр...

четверг, 24 марта 2011 г.

стихи о рукоделии

в блоге у Златы нашла подборку стихотворений о рукоделии... очень большая и симпатичная подборка.. загляните, почитайте...
а мне больше всего понравилось это стихотворение...наверно настроение сегодня такое...

Я… свяжу тебе жизнь…
Из пушистых мохеровых ниток…
Я… свяжу тебе жизнь…
Не солгу ни единой петли…
Я… свяжу тебе жизнь…
Где… узором по полю молитвы…
Пожелания счастья…
В лучах… настоящей любви…
Я… свяжу тебе жизнь…
Из веселой меланжевой пряжи…
Я… свяжу тебе жизнь…
И потом… от души подарю…
Где… я нитки беру?
Никому… никогда… не признаюсь…
Чтоб… связать… тебе жизнь…
Я… тайком распускаю… свою… 

 Валентина Беляева

1 комментарий:

  1. Спасибо Мариш, что все это находишь и делишься с нами, меня тоже затронуло за струнки. Захожу к тебе сюда, чтоб душу свою на место поставить. Люблю тебя!!!

    ОтветитьУдалить