обожаю все, что вокруг меня!!))) мурр...

пятница, 10 июня 2011 г.

Любимая песня детства...

была такая песня...

надо будет поискать , может есть где видео, или с музыкой... но и стихи уже вернули кусочек розового детства....
Где баобабы вышли на склон,
Жил на поляне розовый слон.
Много весёлых было в нём сил,
Скучную обувь он не носил...
Львы ,да и тигры,глупый шакал
Двигались тише,если он спал.
Был он снаружи чуть мешковат,
Добрые уши,ласковый взгляд.
Но подступили дни перемен:
Хитрый охотник взял его в плен.
И в зоопарке пасмурным днём
Стал он обычным серым слоном.
Звери смеются,шутят о нём:
"Ай да красавчик!Серый,как дом!"
Слон улыбнулся,слон их простил,
Но почему-то слон загрустил.
Зря унываешь,нету беды.
Я то ведь знаю,розовый ты.
Может случайно ,где-то во сне
Ты прислонился к серой стене.
Добрый мой слоник,ты извини,
В жизни бывают серые дни.
Скоро подарит солнце рассвет,
Выкрасит кожу в розовый цвет!
Где баобабы вышли на склон,
Жил на поляне розовый слон.
Много весёлых было в нём сил,
Скучную обувь он не носил!
Скучную обувь он не носил...

всем пусть снятся розовые сны...

3 комментария:

  1. Я такой песни не слышала, но стихи к ней замечательные! Я всегда догадывалась, что все мы белые и пушистые, просто серых стен кто-то вокруг наставил ))))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) точно займусь поиском и найду ее в музыкальном виде..))))

    ОтветитьУдалить
  3. Евгений Осин и Александр Зарецкий.Розовый слон. Я помню!!!!!!!!!!
    http://www.moskva.fm/artist/евгений_осин_и_александр_зарецкий/song_1075315

    ОтветитьУдалить