обожаю все, что вокруг меня!!))) мурр...

пятница, 1 июля 2011 г.

и снова парад...)))

 одно из самых ярких впечатлений от парада!!! этот железный конь- просто мечта!!!!
а ещё много красивых фото в альбоме Иннарии
и в альбоме финальная часть. Фото Сергея Денисенко



сопровождение парада- джипы и белый медведь)))
моя мечта- такой железный конь!!


маленькая девочка сейчас вытянет мою фамилию- и я поеду в Европу!!

спасибо спонсору!!!

 воздушный поцелуй девулечке..)))


 шаровый танец- наш обычай...каждый заплативший имеет право потанцевать на свадьбе с невестой...последним танцует жених и получает невесту и денежки, которые собирает невеста, танцуя.. напараде танцевали все и денежки будут переданы в детскую больницу...

парад сопровождали закарпатськи музыки...- музыканты...
парад невест... наша группа- Не такие как все- даже тут решили идти не по той стороне, что все...а по встречной полосе..))))
Парад удался! эмоций масса, позитива море!!!)))всем хорошего лета!!!

4 комментария:

  1. Маринка, у тебя улыбка прямо-таки фантастическая! Эх, сочувствую я вашим мужикам!!! ;-)
    Кстати, а костюмчик твоей работы или же оторвала где-то?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Викуля!!! мурр...)))

    Костюм я собирала из нескольких- синюю часть брала у наших девочек, что танцуют восточные танцы, шаровары шила, а накидку и шапочку- в аренду в театре нашем...так и получилось- я его слепила из того, что было..)))) туфли купила с магазине дешевой обуви и перекрасила в синий цвет...)))

    ОтветитьУдалить
  3. путевка до конца октября, вернусь с Москвы- пойду в агенство узнать когда у них туры..)))

    ОтветитьУдалить