обожаю все, что вокруг меня!!))) мурр...

пятница, 4 ноября 2011 г.

собачья радость....

 у нас возле поликлиники с деревьев падает много листьев...
дворник собирает их в огромные кучи, которые теперь палить нельзя, вот и лежат они в ожидании мусорной машины, а уличные собаки носятся по ним, прыгают играют друг с другом, вздымая вихри из листьев, зарываясь в них по уши... уже несколько дней наблюдаю эту картину и тащусь как они... я бы с ними повалялась в листиках!!! обожаю осень!!!)))
















и ещё немного вам нашей осени в городе...





всем муррр...)))) и побольше и подольше золотой осени..)))

7 комментариев:

  1. Мариша, как здорово! я бы присоединилась к тебе и мы бы повалялись в куче листьев! Мечта!!! Счастливые собаки, без комплексов!

    ОтветитьУдалить
  2. ))))))))ты бы видела как они тащутся... ))) и я с ними... валяются в листьях. как в сугробах...только листья разлетаются в сторону.. тыщусь с них... прикольные морды..))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мариш, я представляю... у меня же есть собака, тоже любит шуршать листочками)))

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, они не шуршат!!!! они там устраивают праздник жизни!!!! даже глядя на морды кажется, что они улыбаются..))))

    ОтветитьУдалить
  5. Такие моськи смешные )))) Вот уж точно - счастье привалило ))) Красивый у вас городок! Осень бесподобная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. )))))))))вот -вот.. а я о чем!!! приезжай уже в гости!!)))

    ОтветитьУдалить