обожаю все, что вокруг меня!!))) мурр...

суббота, 31 марта 2012 г.

поездка... Крестины!!!!

в Доме Рыжей кошки я уже выставляла фотки с поездки в Одессу...тут немного добавлю личных- моих и моих подружек, и то., что прикололо потом..)))



 вот такой был день...море-фантастика, народ купался, хоть и дул ветер, но кому-то это не мешало искать золотишко..))))




а это я с виновницей торжества- мамой Катей и дочкой Сашенькой... коляска-то под цвет меня...мурр..)))

 мои девулечки... семь баб..))) ни один мужик не согласился нас разбавить..))))


что за чудо висело на набережной??))))))) и что у нее с ногами??))))))))))



Ой, как же быстро заканчивается время отдыха...)))

а сейчас покажу вам несколько приколов с Хмельницкого-Тернополя..

 спектакль Хозайка стриптиз-бара...охарактеризован как комедия-сказка с элементами эротики...во дают!!!! хотела бы я это видеть..))))))))

и не хотела бы жить в этом населенном пункте..))))

Заяц-Волк...Заяц??? Волк...))))))))))))))
хотя можно тректовать и так- сидя рядом с Волком Заикой станешь..)))))))
всем хорошего настроения!!!))))))))

1 комментарий: