обожаю все, что вокруг меня!!))) мурр...

воскресенье, 31 марта 2013 г.

один день изжизни меня-2

...или шило в попе...
или верхом на метле...
...или Фестиваль в Кушнице.

назовите как хотите , но день ,как по мне-удался...при чем с самого начала... как-то вот захотелось мне перед поездкой на фестиваль выспаться и я решила уехать спать вечером, закончив своего кондитер и лечь спать в Ужгороде, чтоб не вставать ни свет ни заря и не ехать с утра в Ужгород... как всегда-ну полуношница я- досмотрела киношку про Шао-Линь уснула под утро, заведя будильник на 9.30. проснулась я от стука в дверь...О чем вы думаете в выходной в 8 утра, если вам в дверь постучат?? да хрень всякая в голову лезет. Особенно если спросонья не сразу подрываетесь- а стук повторяется с усилением, гремят кулаками ....пока раздуплишься, успокоишь колотящееся от испуга сердечко, откопаешь под кроватью тапочки- в дверь уже в третий раз гремят почти ногами...подошла, глянула в глазок- вроде красная куртка- как у сына- открываешь- а там никого...бла...опускаешь взгляд вниз- сидит тётка в платке и что-то перекладывает в пакунках...
_Что вы хотели?
Поднимает голову и
- Доброго дня.. ( тут она понимает что чего-то не хватает и как в мультике цепляет на морду голливудскую скалозубость) и продолжает уже осветив меня улыбкой- МЭД КУПУЕМО????????
.............................пиииииииииииии................
как бы вы отреагировали??? вот и я, проглотив килограмм матерных слов - ДА_ДА!!! я умею и люблю материться!!!!- вежливо спросила- вы совесть имеете??? выходной день!!! и закрыла дверь...Горжусь собой немеряно- не убила же!!!!

сон был перебит, но , поворочавшись минут 40, снова закимарила...тут звонок на мобильник...блблбл..продрав один глаз вижу- номер скрыт...поднимаю- мужской не знакомый голос...
- Ало? Мама?
- это кто?
-Мама?
-Кто это?
_Мама, я в милиции...
- Кто это?
- Саша...
- Вы ошиблись номером
-Пи-пи-пи-...
......................................пиииииииииииииииии...............
Это что, разводняки -мамаявмилициипринесиденег и до нас добрались??? )) бл...хоть бы не так рано....
пошла варить себе кофе... искать прозитив в этом сраннем утре...
...посмотрев на себя в зеркало и помедитировав что я самая красивая и всех люблю- собрала Кондитера и поехала отдавать заказчицам...вот тут и начался позитив.. Прорекламирую любимый магазин- за все 10 лет работы они меня ни разу не разочаровали- ни товаром- есть вещи, с которыми 10 лет расстаться не могу и сносу им нет, ни работниками- вы видели магазины в городе, где продавщицы работают с первого дня и любят своих шефов?? ...ни тем, что мне, как клиенту на протяжении 10 лет на каждый день рождения дарят подарки!!! а если ты ждешь пока оформляют покупку- тебе предлагают выпить кофе, водичку, могут и 25 предложить...респект!!!В праздником- пойду потом там себе что-то прикуплю- поучаствую в юбилейной лотерее...)))
и поехала в Кушницу... оказывается есть теперь такой вид перевозки, если вам надо в Мукачево- то останавливаешься после Закарпатья и перехватываешь людей, что идут на маршрутку...вот и меня так словили- а что, мне понравилось...ехаишь себе в машинке- тепло, уютно и водителю кайф...- экономия на заправиться бензинчиком..)
в Мукачево пересела в бусик с КВНщиками БУМа и поехали в Кушницу... голые горы, дождь- уже не портили настроение- впереди фестиваль, в машине музыка и пацаны.. но вот дороги...блин..ну реально- если содрать эти остатки асфальта - то грунтовая дорога будет намного ровнее... очень смешной был один из ребят, который накануне впервые в жизни посетил Будапешт на машине...при каждом подкидывании на яме или горбе он и
- а вы знаете какие дороги в Венгрии?? там совсем нет ям...
- а вы ездили когда-то в Венгрии- там очень гладко, я все ждал когда машина хоть раз подпрыгнет и дождался- но это был такой маааленький желтенький лежачий полицейский..)))
-а вы когда-то ездили в Будапешт.....и тыды и тыпы..._)))Бедняга...)) нельзя так травмировать психику подрастающего поколения - из Венгрии на Иршавщину..)))

Кушница встретила бограчем- АЙВКУУУСНО!!!! настоящий, один из лучших, когда-либо мною пробованных , кыфлыками- ой, мням- сладенькие, с маком и с бограчем- праздник живота....
перекусили и нас пригласили в ресторан- Петя, организатор, как всегда открыл фестиваль отменным угощением и грамотами от отдела культуры Иршавской райадминистрации командам, которые приехали..угощение- как свадьба!!! И общение со старыми друзьями с Житомира, Черкасс, других городов...Жаль, по разным причинам не все смогли добраться до Кушницы- но мне фестиваль понравился. И как всегда- респект Пете за его старания сделать своим односельчанам такой праздник! Если бы побольше таких людей было в этом мире- поверьте, мир бы давно выглядел совсем иначе!!!маленький клуб на протяжении всего концерта был забит под завязку- душно, жарко, очень тесно- но никто не уходит....
..и по окончанию- снова еда- снова много, вкусно, сытно....чем там все закончилось- я не в курсе- было место в машине друзей и я уехала...- ведь сегодня праздник, надо было выспаться чтоб
отметить пасху у свекрови..))) проезжая в Перечине мимо церкви видели людей, которые пришли святить пасху... с Праздником всех, кто отмечает сегодня..))) всем муррр и Болдог хушвейт уннепекет...ну..вроде где-то так..)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий