обожаю все, что вокруг меня!!))) мурр...

четверг, 28 марта 2013 г.

СТРАНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ!!!))))))))

СТРАНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ!!!))))))))
вы знаете, что мне сегодня утром подняло настроение до потолка..))) микрик, нас везут на Еврокар на медосмотр и тут мой невыспавшийся моСк цепляется за слова-
...И когда он медленно и нежно поднимал опухшие глаза....ну..у меня же образ мышления такой- я сразу вижу картинку...такой себе старик, уставший, поднимает с пола глазки и поглаживая причитает над ними- ой вы мои опуууухшенькие, бедненькие..))))) поржав, я записала парочку слов и сейчас нашла текст и автора песни в инете.. СТРАНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ!!!!!!!!!!!!

итак....под барабанный бой!!!!
Казан Казиев, пеСТнЯ "Скрипач"( м-да...группа Воскресенье со своим повесив свой сюртук нервно курит в сторонке..))))

В каждом сердце есть больная рана,
В каждом сердце не стихает плач,
Вышел на арену ресторана
Наглухо обкуренный скрипач...
........................................АААА!!!! ЯПЛАКАЛЪ,,,наглухо обкуренный!!!!!!!!!!!!!!!!!!
...продолжаем...

А когда он медленно и нежно
Поднимал опухшие глаза -
В зале умолкали все девчонки,
И на миг умолкли фраера...

А скрипач наигрывал на скрипке,
Строя горы с человечьих мук.((СТРОЯ ГОРЫ,,,,С МУК,,)))
И со стоном вырывались струны
Из его ошеломленных рук...( ОЙБЛЯ!!!! ОШЕЛОМЛЕННЫЕ РУКИ,,,ПИИИИИ,,,,))))

Скрипка, скрипка, - не могу я больше!
Перестань родимая, не плачь!
Пусть Тебя, как девушку ногую
До утра ласкает Твой скрипач...(НОГУЮ ЛАСКАЕТ))))

Скрипка, что оборванные нити,
Обмотала с головы до ног!(ОБМОТАЛА СКРИПКА,,,РЖУНЕМАГУ)))))
В зале кто-то крикнул - повторите!
Но скрипач играть уже не мог...(ЕЩЁ БЫ,,,НАГЛУХО ОБКУРЕННЫЙ,,,))))

Скрипка, что оборванные нити,
Обмотала с головы до ног.
В зале кто-то крикнул - повторите!
Но скрипач играть уже не мог...
В зале кто-то крикнул - повторите!
Но скрипач играть уже не мог...

..............но рыдать я уже не смог... рыдайте вы...если кому понравилась душещипательность текста- в инете есть и МП-3 версия..)) ваще страдания вологодские..))))))))))))))))

4 комментария:

  1. Рыдаю!))))) уменя тоже с визуализацией все идет! И стоИт такой наглухо обкуреный, у горы из мук( типа , бляяяя, ну и чо я настроил?)))) перемотаный струнами от нагой скрипки , а там еще кто- то просит повторить......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скажи..))) при чем вс девчонки-то умолкали, а вот фраера-зто сильные, только на миг и умолкли..)))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Бугагага )))) Безусловно сей шОдевр превзошел одноименную песню группы Воскресенье - пошло, тупо, бездарно...

    ОтветитьУдалить