обожаю все, что вокруг меня!!))) мурр...

понедельник, 17 января 2011 г.

история о коте.))))

Очень прикольные мини-рассказики про кота.


1. как я Кота завел…
Однажды я совершенно случайно завел Кота, теперь вот уже несколько недель не могу его найти в своем творческом беспорядке. В голову закрадываются странные мысли о том, что все это мне приснилось. Но пустая миска на кухне с надписью «Кот» заставляет меня думать, что я еще не совсем выжил из ума.
2. Про аптечку
— Сегодня отличный день, чтобы умереть… — подумал вслух я, разглядывая скудное содержимое аптечки в надежде найти много таблеток, выпить их и отравиться.
«У него там даже валерьянки нет…» — подумал Кот и зевнул.
3. Про экскурсию
— А вот это моя квартира, — проводил я экскурсию по своему логову одной милой девушке.
— Вот это мой кот, — похвалился я Котом.
«Я не твой, а папин и мамин! Интересно, у нее есть кошка?» — подумал Кот.
4. Про половую жизнь
С тех пор, как я завел Кота я страдаю ужасным спермотоксикозом. Как только у меня с девушкой доходит до дела, я стразу же вспоминаю пустую миску на кухне и словно ошпаренный несусь домой со словами:
— Ой, я забыл покормить Кота.
5. Про рисование
Когда я что-то рисую, Кот внимательно следит за движениями моей руки. Я все жду, когда же он откусит мне ее по локоть или выцарапает глаза, чтобы я больше никогда не мог рисовать.
6. Про глупость
— Ты глупый! — сказал я однажды Коту.
Кот промолчал.
— Молчание знак согласия, — засмеялся я.
«Глупый — ты! Коты не умеют говорить…» — подумал Кот и пошел смотреть в окно.
7. Про наказание
Однажды Кот набедокурил и я сказал ему, что заведу собаку.
«Лучше попугая заведи… Коты собак не едят…» — подумал Кот и сделал еще более невинный взгляд.
8. Про сериалы
Однажды мы с Котом смотрели бразильский сериал.
— Когда же это закончится? — спросил я после 164 серии.
«А интересно…» — подумал Кот и устроился у меня на коленях поудобнее.
9. Про весну
Я ненавижу месяц март.
10. Про объявления
Однажды я снова захотел любить месяц март и стал смотреть объявления ветеринаров в газете.
«Кто еще глупый?» — думал Кот, дожевывая выгрызенные кусочки с объявлениями из газеты и глядя сквозь дырки на мой удивленный взгляд.
11. Про физику
Однажды я взял с собой на экзамен по физике Кота.
Теперь я вообще не учусь.
Разочаровался в себе.
Оказалось Кот меня умнее, он решил 3 задания из 5-ти, а я только одно.
12. Про отдых
Однажды я пошел пить пиво на крышу и взял Кота с собой. Напившись, я долго думал — спрыгнуть мне вниз или нет, а Кот все это время нежился на солнышке, мурлыкал и кайфовал.
13. Про темноту
Один раз в квартире погас свет. За окном была ночь, поэтому я ничего не видел. Я попытался найти Кота, думая, что ему страшно, сломал ногу и наставил себе шишек.
Все это время Кот мирно спал у меня на подушке.
14. Про лукошко
Как-то я купил Коту классное лукошко, чтобы он спал там, а не у меня на подушке. Теперь он туда ходит в туалет.
15. Про фломастер
Однажды у меня пропал желтый фломастер.
Кот очень страдал в туалете.
16. Про комплекс
У меня появился комплекс, что мой Кот очень маленький. У соседки в два раза больше.
Купил ему «Растишку».
Ест, улыбается и не растет.
17. Про день рождения
Вчера отмечали день рождения Кота.
Никогда бы не подумал, что Коты с похмелья тоже пьют минералку.
18. Про банный день
Сказал тут Коту, что от него пахнет и ему было бы неплохо искупаться.
Третий день он сидит под диваном, стучит зубами, не выходит есть и смотрит на меня, как на психа.
19. Про иные расы
Вчера понял, что мой Кот — инопланетянин.
Пора завязывать пить эти антидепрессанты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий