обожаю все, что вокруг меня!!))) мурр...

пятница, 28 января 2011 г.

о творчестве...

В богатый дом привели в гости известного фотографа. Он подарил хозяйке дома свой альбом с автографом. Хозяйка пролистала альбом и воскликнула:
- Какие прекрасные фотографии! У вас должно быть очень дорогой фотоаппарат.
Фотограф ничего не ответил. После ужина хозяйка болтая в кругу гостей обращается к фотографу:
- Как Вам понравился ужин?
- Все было очень вкусно - вежливо ответил фотограф - У вас наверно невероятно дорогие кастрюли...

В первом классе урок рисования. Тема свободная. К концу урока все дети уже сдали рисунки, только одна девочка высунув язык что-то старательно рисует.
- Что ты так долго рисуешь? - спрашивает учительница.
- Господа Бога - отвечает девочка.
- Как ты можешь рисовать Господа Бога!? - возмущенно говорит учительница, - Тем более что никто никогда его не видел!
- Это только пока я не закончила рисунок... - ответила девочка.

4 комментария:

  1. Не в бровь, а в глаз!!! Это все про меня! ))))))
    Была одержима покупкой цифрового фотоаппарата, пока не поняла, что не мой фотик плохой, а это я не умею фотографировать ))))
    А относительно второй истории, то все верно - надо верить в свои силы! Мы все могём!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. ага... не поверишь, я тоже все покупку фотика откладываю... обычную мыльницу не потяну, да и не надо, будем довольствоваться тем, что есть...)))

    а вторая история- очень меня порадовала... я так вижу и все!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, пор фотик не так написала... Цифровой-то у меня есть, но простенькая мыльница, а вот зеркалку хотела. Но дорогая кастрюля не поможет, если кашу варить не умеешь )))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. ну сто процентов...а если профессионально фото не занимаешься или даже просто не зарабатываешь фото- то и не стоит, это точно!

    ОтветитьУдалить