обожаю все, что вокруг меня!!))) мурр...

пятница, 8 апреля 2011 г.

порция пАзитива...)))

очень порадовала работа рекламщиков на Крещатике...один из фирменных бутиков заклеил витрины такой красотенью-

...на первом окне это начиналось словами ВА кция и через зеленый листочек - НОВА колекция... а все остальные окошки порадовали креативным названием новой коллекции - колеНО...))) и приклеено на уровне названия...))))





вторая фишка понравилась уже не помню где...вроде у нас где-то фоткала...
..............?????????почему к волосам нужны именно часы в ЖЕЛТЫХ корпусах???))) влияют на качество или длину волос???))))





немного фото с вчерашнего дня... обожаю желтые цветы, как называется этот куст-понятия не имею, но пищу от восторга, когда он цветет...))) мы у себя его называем золотой дождик...







вот такая стайка тюльпанов попалась в палисаднике.. прикольно... все желтые и по одному красному хвостику...))









ну и немного моей скАтинки...)))


.......мать, ну подвинутся что, не можешь????....
 .......не, ну я понимаю, что это твое любимое кресло, но ты же не толстая, поместимся вдвоем??,,....


 .....не хочешь двигаться, ЛАДНА, я тут скрючившись, как бедный родственничек, буковкой ЗЮ покимарюююю.....пока ты телек смотришь.....а????
......о!!!! встала....??? или чё??? куда делать?????....а разгибаться мне лень, все равно ведь сейчас на место вернешься....муррр....)))








всем хорошего и мурррственного настроения!!!)))

2 комментария:

  1. Мариша, обзавидоваться можно! У вас весна! А у нас сегодня жуткий снегопад, опять зима, все белым-бело((. А желтый кустик это форзиция. Хотела я на даче на такую красоту любоваться, но эта красота цветет только на нижних ветках, выше уровня снега цветочные почки вымерзают(( Эхх.

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, спасибо!!! буду знать... а кусты у нас такие растут очень большие...но у нас и климат мягче...)))

    ОтветитьУдалить