обожаю все, что вокруг меня!!))) мурр...

суббота, 2 июля 2011 г.

увидеть Париж и....продолжать жить!!!))

что сказать...
не хочется вас расстраивать , но из всей поездки именно этот город, который всем  хочется увидеть и умереть- именно он больше всего оставил чувств , которые можно назвать - не понравилось....конечно, если приехать в Париж по путевке за кучу денег, поселится в отеле чего-то там звёзд, ездить по городу на автобусе, посещать только исторические и культурные памятные и на весь мир знаменитые места- может от Парижа и будет АХ,,..но...мы приехали на автобусе, поселились в хостеле в самом центре города- возле Лионского вокзала, ездили везде на метро или ходили пешком и поэтому увидели этот город таким, какой он есть...

приехали мы в город после утреннего посещения Брюсселя...в 17 часов, поселились в хостеле "Blu lagune" что сказать- жуть... душ один на этаж, кровати двухярусные, какие-то железные, за простыни- отдельно доплачивать, розетки в коридоре...одна на этаж...и!!! как мы потом узнали- это стоило дороже, чем наше поселение в старинной красивой гостинице в центре Барселоны...чего-то я не понимаю...в стоимость входил завтрак- смех и грех- выдали каждому по монетке- кидаешь в автомат и выбираешь себе кофе и круасан...м-да.. бедные бы наши мальчики, если бы не припасенные продукты на перекус и прочее...)))

вечером мы успели пройтись пешком мимо обалденного здания вокзала и по набережной дойти до собора Парижской Богоматери...тут уж слов нет- фантастика!! а вот набережная по которой мы шли- обычная улица, не совсем чисто, обычно как-то совсем...не центр города- и уже обычный город, серый и как все... но...проходя мимо какого-то музея. который почти закрывался успели сфоткать потрясающие поля разноцветных маков!!! я даже не поверила в начале- но это были именно МАКИ!!!  просто чудо!!!
интересные попадались дома- очень смотрелись на некоторых летние сады на балконах и крышах...но мало...
а на набережной сидят люди...на берегу Сены...по реке ходят катера и речные трамвайчики...симпатично!!!

и вот мы подходим через мост к нему...очень хотела увидеть именно этот собор!!! он достоин тех восторгов, которые звучат когда говорят о нем!!! это великолепно!!!
 когда подходишь сзади и обходишь его слева- сначала видна только такая невзрачная башенка...и чего столько хвалы зданию??)))
 проходя дальше- уже интереснее, все какое-то очень разное, назначение не очень понятно, жаль, мы без экскурсоводов все смотрели...
 вид этой башенки ближе...

и когда обходишь и встаешь спереди- вот тут честно -захватывает дух!! очень красиво!!! он огромный, весь кружевной, точеный, резной, ну не знаю...головы грифов, количество изображений и скульптур- просто рассматривать и рассматривать с открытым ртом!!!
 вид снизу на фасад...
 центральный вход...сравните рост людей и величину входа и дверей!!!

все фигуры разные, очень интересно рассматривать какие они, на ком стоят, кто над ними...очень!!!

наши все пошли дальше к Эйфелевой башне, но со мной была девочка с больной ногой- перед поездкой порвала связки и вторая- с гриппом, у нее стала подниматься температура, поэтому мы решили просто сделать круг, перекусить и пойти обратно..попали на площадь с потрясающим зданием- вроде какое-то здание правительства, на фасаде- слва -Свобода-Равенство-Братство. А на краю площади- такая карусель...очаровательно!!! старинная, симпатичная, прикольная!!! Позитив!!!стало темнеть, прогулялись ещё к достопримечательности по путеводителю- статуе св. Жака на площади Шателет. фоток нет- темно уже было...и пешком пошли в сторону площади Бастилии- очень понравились маленькие кафешки- они в Париже почти в каждом доме, а стулья и маленькие круглые столики выставляют на тротуар, к каждому столику по два стула и сидят рядышком, глядя на проезжую часть, у многих на столе бутылка красного вина и в графинчике -вода. наверно вино пьют разбавляя водой, я так поняла.. но прикольно что столики на двоих и лицом к дороге... сидишь, как в кинотеатре..
Температура у Катерины поднималась, еле доползли, устали, но я решила пойти посмотреть- может хоть на вокзале будет аптека- купить что-то жаропонижающее- но увы!!! в Европе НИГДЕ нет аптек в нашем понимании этого слова. Есть аптеки- но там только памперся, кремчики, прокладки, лечебные шампуни, косметика и прочее... а заболел- обращайся к врачу!! и я как врач вижу в этом огромный плюс...сколько ко мне приходят с запущенными болячками, потому как сами по совету всех, кого не лень покупают в аптеках лекарства и лечатся, лечатся, пока ....но я не об этом....
зашла я на вокзал и абалдела!!! на перронах стояло мордочкой к выходу шесть серебристых, красивущих, обтекаемых инопланетных монстра!!! как это красиво!!! как они тихо и быстро двигались, как они потрясающе смотрятся!!! это не наши электрички 36-го года выпуска!!! представляю как там комфортно и красиво внутри!!! да....расти и расти ещё...даже села и потащилась от их вида, от людской суеты, беготни...а рядом на лавочке щебетала по телефону молодая француженка- ух, красивая!!! судя по интонациям- замолаживала парнишку... сидела минут 25... трындеж не умолкал...)))прикольно... глазки строила а он в телефоне...))))
а в это время наши смотрели на ночную Эйфелевую башню...поднимались на лифте на нее- дорого и жутко долго---очереди огромные!!!
торговались в продавцами сувенирных башенок, сговорившись- скупали кучи башенок, и все приговаривали- карашё...карашё...так и прицепилось к нашей группе это слово паразит... девиз поездки- КАРАШЁ,,,)))

утро с кофе и круасаном...сдали номера и вперед...в метро- на Монмартр...нас предупреждали, чтоб были осторожнее.. но... это был самый грязные в человеческом смысле город.. ну цыганский табор, вавилонская башня... хоть кто и хоть что...сначала мне попытались залезть в сумку- не на ту напали, в метро лазят хоть как, две девчонки при всех на перроне тырили из автоматов бутылки с колой, потом на Монмартре нашего гида- квнщика, который живет под Парижем и нас сопровождал- развели на большие денежки наперсточники..(( ну да ладно о плохом...

Монмартр- это большой базар...куча магазинчиков с сувенирами и тряпочками и символикой Парижа...все сделано в Китае, ничего своего, я так поняла.....
и очень редко попадается кто-то , кто делает что-то красивое сам- вот как например парень, который из алюминиевой проволки на глазах крутил всякие цветочки, брошки, заколки и продавал симпатичные штучки...

поднявшись по улице мы вышли в церкви Святого сердца- очень красиво, напоминает мечеть, а рядом- снова карусель...)))

...что ты ржешь, мой конь ретивый...))))

очень понравились дворники- у них симпатичная салатового цвета форма и очень прикольные салатовые пластмассовые метлы!!! мечта любой ведьмочки!!)))
поехали на метро на Елисейские поля...ожидала большего- просто красивая улица с деревьями по бокам...
ну да, ну красиво..))) почти чистенько...выступал парень на велике под рэп...собрал народ, разогнали полицейские...

Триумфальная арка- очень красиво, впечатлила...репетировали какие-то военные- должен был быть праздник национальный какой-то...
на фото- мои хорошие Инна - наша квнщица из Киева и Семен- тотсамый наш парижский гид...чмок вам!!!)))

а это с Семеном и Катериной... выздоровела после температуры под 40..)))

уф... пошли дальше...

оставив девчонок покупать духи пошли пешком с Катериной к Эйфелевой башне...надо же посмотреть на такую достопримечательность... и не зря!!! она того стоит... спасибо дедушке Эйфелю за наше счастливое детство...тьфу... за такую красоту...она впечатляет... особенно снизу смотреть на все эти металлические узоры и кружева... и как она не падает??? фантастика...

а рядом с ней- Марсово поле- красота!!! и там растут такие розы!!! и снова разноцветные...видели свадьбу , похоже, что корейцы- очень маленькие, красивые, узкоглазые, счастливые...
деревья на Марсовом поле- платаны- подстрижены квадратно- очень прикольные кубики на стволах...)))

через музей военный и ещё какую-то красоту- не помню уже названий-  вернулись назад и домой... в автобус...правда перед этим пили вино на парапете возле лионского вокзала, прощаясь с уезжающим домой Семеном и уставшие -обсуждали город...в итоге- так и не поняли, нравится или нет...очень непонятное впечатление... но день -потрясающий и впереди- Андорра...

всем хорошего настроения!!!)))

1. Мариша спасибо за экскурс. Вот хочу в Париж, от нас билеты дешевые, муж говорит давай утром уедем, вечером вернемся, ну там пара тройка мест что можно посмотреть и больше туда не хотеть, но мне хотелось чтоб ехать так ехать. Почитала тебя и думаю муж был прав...

2. Маришечка, спасибо, очень интересно и полезно - уверена - пригодится, я мечтаю туда поехать. Суперский рассказ, фотки замечательные. Рада за тебя!!!

3. Нет,Оля,муж не прав! Надо не на один день ехать!
    Париж замечательный,красивый город! в каждом городе,и в твоем,Марина,тем более,выйдешь за предел центра города и все...ж...а!
    В париже полно эмигрантов и еще больше нелегалов,конечно грязно,чище всего только у нас в Германии,поездила,посмотрела,ты еще в Амстердаме не была,что бы понять что такое грязно!!:))
    а вот гостиницы,если не брать в расчет шики мики для ооочень багатых,в основном везде одинаковые,правда я не в такой останавливалась, но там было все миниатюрное очень.Понимаешь,в целях экономии вам купили эти номера в этой дешевой гостинице,но они могли быть и в другой и дороже,тогда бы,быть может вы бы не побывали в каком то городе и т.д.
    А Париж замечательный,у нас был шикарный гид, эти балкончики с коваными оградами,эти разнообразные старинные деревянные двери везде,а самобытные люди,про архитектуру и музеи молчу,и я еще и в Диснейленде была,хоть и терпеть не могу всякие кочели-карусели и прочую детскую развлекаловку,но этот парк-это нечто! очень мне понравился!
    Так что,Мариша,не в том настроении,не с той экскурсией,не с теми деньгами ( в хорошем смысле слова) ты там была!вот бы в двоем с кем то в тихой гостинице..:)) но ве равно,главное что вы там побывали и все увидели!:) рада за тебя очень!

4. http://levi-probapera.blogspot.com/2010/03/blog-post_28.html

Мариш,вот посмотри,если хочешь мои фотки:)

5. Девочки!!!спасибо!!!

Лика, я специально писала все свои впечатления, чтоб донести, что ехать надо именно так- по дорогой путевке и с гидом..))) раз вызвала ответы- значит донесла..Я сама прекрасно понимаю про исторические и туристические центры городов и спальные районы... или даже улочка параллельно главной...

У нас была отличная компания с чувством юмора и желанием увидеть побольше, поселение во всяких сараях нам, КВНщикам- не проблема, привыкли жить в поездках на туры и в общагах и в гостиницах 36-го года - я спецом написала, что хостел в САМОМ центре города - не всегда предоставляет те услуги, на которые вы рассчитываете- в Барсе будет потом дешевле , а по сравнению- как в раю...но про Барсу потом...

А про Париж- ну действительно из всего тура я не встречала потом и до города более грязного- и в простом и в человеческом смысле...мы за двое суток не видели нормальных парижан- все имеют какие-то намеки на различные нации, но только не на европейскую в чистом виде...вот разве что та девочка на вокзале, ну ещё парочку проходящих мимо меня с поезда ночью... а в остальном- негры, арабы, сплошной восток и не всегда они нормально себя вели... Вот впечатление цыганского табора...
    я даже обратила внимание девчонок в метро как там носят сучки женщины- ремешок на плече, а сама сумка- в обнимку двумя руками на пузе...

если в Гамбурге вечером было массово гуляющие люди с детьми, колясками, семьями, парочки- то тут просто какая-то каша из людей и все равно где ты находишься- возле башни с туристами или на улочке далеко от какого-то исторического обьекта...вот такие впечатления...

про историческую и архитектурную красоту -спору нет, все очень нравится, но все равно глаз цепляется, что можно было бы побольше уделить времени и денег для поддержания этой красоты, создания впечатления и эмоций, подачи самого города и поддержания этой распространенной на весь мир фразы- увидеть и умереть...

именно потому что тур был такой насыщенный и видели много поэтому и смогла все это в сравнении увидеть и оценить...

так что если есть возможность увидеть Париж за большие деньги и надолго и с гидом- то однозначно ДА!!! Мне Париж однозначно понравился и если будет возможность посмотреть его побольше и подольше- ДА.
    мне не понравилось то, как теперь Париж живет и выглядит... ну как-то так...

всем хорошего настроения!! мурр...

6. Мариша,какое поддержание,Франция бедная как и Греция и многие другие страны европы,это у вас там бытует миф,что здесь все зашибись,ан нет!
    Да я прекрасно поняла что ты имела ввиду!:)
    А вот ты подумай,вот если бы Париж был первым городом в вашем вояже,то может и впечатление тогда было бы другое!
    Знаешь,я уже по европе немного поездила и все время беру автобусные туры,2х дневные.Во первых,это дает мне возможность составить мнение,вернуться ли еще раз сюда,то что бы еще я хотела посмотреть ,а во вторых за 2 дня у тебя нету такого пресыщения,как после длительного тура с экскурсиями и т.д.и т.п.
    Так вот,каждый раз возвращаясь в германию назад,мы,только пересекая границу,сразу чувствовали разницу,чистота и порядок,и весь автобус сразу громко--УРА,МЫ ДОМА!! вот так!

например побывав один раз в Голландии,я возвращалась туда еще 3жды.Но уже не ходила со всеми а одна,а потом подходила к бусу.Я например НИКОГДА не посещаю музеи типа мадам Тюссо! это не мое,на этот кичевый ширпотреб смотреть,нет,увольте!
    Так что я тебя прекрасно понимаю,но в поездках я всегда отмораживаюсь от подобных мелочей и всегда смотрю на суть,я от Парижа без ума! правда,несмотря на крохотный лифт в гостинице,я одна с трудом там поместилась:)))) и скудный завтрак,не сравнить с Миланом,например,мы там ТАК позавтракали:)) что Анжела еще и с собой умудрилась прихватить и мы ВЕСЬ день на этом держались,что бы не тратиь денег на еду,а на что то другое,а там было на что!;)

7. кстати,насчет вина с водой,ваащето его так поожено подавать,здесь всегда спросят,воду подать?

8. Ой, по-белому завидую автобусным турам на 2 дня..))) у нас забембаешься вижы делать..)))

если бы Париж был первым городом- впечатление бы не поменялось, я же не впервые в жизни за границей и представляю чего хочу увидеть. Да и впечатления пишу уже по прошествии времени и после обдумывания всей поездки...но я действительно не наезжаю на Париж, я предупреждаю чтоб ехали зная...)))

и вообще, у каждого человека после города остается разное впечатление- все смотрят разным взглядом,под разным углом зрения, обращая внимание на разные стороны жизни города...

но то, что ехать при возможности надо- это точно!!!)))

9. Спасибо за подробности.Прочитала,призадумалась...
    Мне многие говорили о неимоверной парижской грязи.Что стОит свернуть с центральной улицы и можно в прямом смысле в кучку наступить...
    Ехать-то ,наверное,все равно надо.Но я люблю,чтобы красиво,уютно,чисто....Такой экстрим не для меня)))))

10. Мариша,а ты ввела людей в заблуждение!:))) экстримом поездку в Париж еще никто не называл! ну уж не до такой степени там грязно,народ,вы чё!!!

11. Мариша,спасибо большое!!!!!Люблю твои рассказы!!!!Фотки - супер!!!!

12. ))))Я посчитала именно Маришкину поездку экстримом)))особенно условия проживания.Я могу лезть в горы,валяться в песке,потеть и пыхтеть,но лично мне необходимо,чтобы вечером меня ждал горячий душ(без ограничений воды и времени),чистый унитаз,которым в данное время не пользуются все подряд,удобная постель и тишина.Не важно сколько звезд у отеля.В Европе эти условия вполне могут быть и у 3*,а в других странах выбираю исходя из этих условий.Просто есть места,где не ожидаешь увидеть цивилизацию и спокойноотносишься к "тяготам и лишениям"-знала ж куда едешь.А когда в "оплоте моды и цивилизации" все не так,как видилось в мечтах,испытываешь разочарование.

13. Лик, ну чего я??? ты же видишь, что все говорят о том, что им и до меня негативно отзывались о Париже.. это же не только мое мнение.. но если бояться мусора на улице- так это как волков боятся и в лес не ходить...

Танюша, если есть возможность ехать- надо ехать однозначно!!! Я когда-то , лет пять назад в Питере была- так там мы тоже иногда ходили не с экскурсоводом и не по центральным улицам- и тоже грязно было- но это не значит что ехать в Питер не надо.. Ездить надо везде и куда есть возможность!!!)))

14. по поводу проживания в Париже- наш руководитель сам был удивлен тем, что за бОльшие деньги в Париже были такие условия, а за меньшие в Барселоне мы имели в самом историческом центре города в старинной гостинице 3 звезды - номера на 2-3, кровати огромные, постель чистая, ванна-душ туалет в номере, просторно, уютно, тихо...ну супер!!! и вот как можно понять как и за что берут деньги??? те условия что были в Париже явно не соответствовали цене...

15. Вот что-то я Париж именно таким как ты описываешь и представляю и меня туда совсем как-то не тянет )))))))

16. Маришка! Очень было интересно почитать твой взгляд на Париж. Ещё в начале девяностых одна моя приятельница из Бельгии рассказывала мне , что Париж ужасно грязный, что по нему крысы размерами с собак бегают. А ей не верила!!! ;)))

...А аптеки есть! Самые настоящие! Только находятся они чуть вдали от туристических маршрутов и львиную долю лекарств в них можно купить только по рецептам.

17. ))) уф.. ну не я одна..))))Юль, я догадывалась про аптеки, но чтоб совсем не найти... мы пол-Парижа прошагали...)))