обожаю все, что вокруг меня!!))) мурр...

воскресенье, 14 августа 2011 г.

международная выставка собак в Ужгороде


13-14 августа в Ужгороде прошла международная выставка собак...
было 600 участников, многие породы для меня были просто открытием, их было очень много, от самых малюсеньких до огромных собак размером чуть ли не с медведя...)))
посетила сегодня второй день...это потрясающее мероприятие, жалко что не было никакой рекламы- знала бы, многих бы туда направила посмотреть!!! у меня была полная ассоциация с соревнованиями по спортивным танцам...))) так же перед выходом прихорашиваются, прически, одежки, волнение, выход на паркет, тю, на ринг- или как там у собачников это называется, победы, радость, огорчения, фото с судьями и в медалях, а когда в закулисье выставки увидела как хозяйки спорили между собой- сколько дать собаке- держа в руке одноразовый шприц с коричневой жидкостью- пол-кубика или кубик....Закарпатского коньяка))))!!!....и потом сошлись на кубике и влили собачке в пасть кубик коньяка- просто упала... ну чисто все как в людских соревнованиях...))))
Эмоций положительных- просто масса....)))

очень правильно охарактеризовал происходящее мой хороший знакомый, который сказал так:
"...Первое, что поразило, это буря эмоций, которые витали везде. Переживания, слезы, обиды, высокомерие, гордыня, злость, радость, щенячий восторг... Весь букет человеческих эмоций тут. Минут через 15 хождения в толпе я всерьез подумал, что все профессиональные собачники, ездящие по выставкам и активно болеющие за успехи своих питомцев… как бы это помягче сказать… немного «прибацнутые», штоли. Вот знаете, плесень бывает обычная, и она признак того, что продукт испортился, а бывает благородная, и это признак того, что продукт как раз поспел к моменту потребления. Вот так и эти люди, собравшиеся субботним днем в парке, мне показались «благородно прибацнутыми»… "
посмотреть его фотографии можно тут, что я вам настоятельно рекомендую- потому как с меня с телефончиком фотограф так себе, а у него получились просто замечательные фото!!! Но и я покажу вам парочку- я фоткала в основном быт выставки- именно то, что меня заинтересовало больше всего- закулисье...))) дальше будут много фото...
тут все правильно с фото... просто это рыжее лисье чудо сначала целовало в нос свою хозяйку, потом она сказала- ну все, лоэись и та сразу бухнулась на спину для расчесывания шерсти на пузе...потом будут фотки через два часа...))) она станет маленьким рыжим львенком..)))

...так и живем...)))

клетка с сеткой...в ожидании...


эта дородная дама с белом- облик Екатерины Второй с малюсенькой худющей скелетинкой в руках...я спрашиваю- как порода называется...- ЛИВРЕТКА,,,я говорю- та самая, что королевы любили?... Да!- гордо ответила дама с обликом Елизаветы Петровны...))) и потом трусцой бегала по кругу за своей худючей червячинкой перед судьями...)))

смешные...сверху лохматые, внизу голые...порода такая...)))

прически -дело СУРЬЕЗНОЕ!!!
на этом микрике приехал клуб из Ивано-Франковска...много собак привезли...
кто-то ел, кто-то спал...
а кто-то как сигарой в зубах поигрывал палкой... при чем он даже лапой ее не придерживал... так, просто лениво гонял в зубах из угла в угол...)))
садится надо было осторожно...можно было не заметить этого огромного пса..)))
и так процедуры длились часами...
уже вычесаны и доведены до прелести...
трое победителей ризеншнауцеров... фото на память с судьей- очень строгий дядька-англичанин...
есть будем??
осмотр перед пробегом...
размером с хозяйку, ну реально!!!
а эти уже щеголяют в наградах своих питомцев...
отдых...
победители в своей породе.. все из Польши... на подиуме с задником, где было написано что за выставка- специальное место для фото на память... судя по всему- до задницы ему этот кубок..)))
один из победителей- Ты тоже фоткать нас будешь??? ну ладно, попозируем...)))


ещё одного привели, со вторым кубком...усаживают правильно...
а соревнования в других категориях продолжаются...








кто-то устал и отдыхает, а кого-то ждут соревнования...и снова прически, стрижки......)))







 один из очаровашек размером с медведя- рыжий...
 другой- белый... он смешно все время хрюкал, ну чисто свинтус...)))были ещё такие черные псы... не знаю породу...
 а вот и та самая рыженькая собачонка, из которой хозяйка за два часа выстригла львенка...)))
 ... и продолжала это делать дальше...поражаюсь терпению и воспитанности собак на выставке... все терпят, все выполняют, дружелюбны, прелесть!!!
а кого-то принесли и унесли в дамской сумочке... да-да.. там собака..)))
а кто-то во время выставки отдыхал и ловил на магнитную удочку жабок в бассейне возле каруселей...))) очень аппетитная попа..))))

ну вот и все... надеюсь мне получилось передат вам эмоции и настроение выставки...))) и в награду тем, кто дочитал- я собственной персоной в обещанных арбузиках...)))всем хорошего летнего настроения и погоды!!!)))

8 комментариев:

  1. Маришка! Потрясающий репортаж! Обожаю собак!
    Очень (ОЧЕНЬ!) рекомендую зайти вот сюда и почитать фотоотчёт о выставке собак в Торонто: потрясающие фотографии и изумительный текст!
    http://heck-aitomix.livejournal.com/30987.html

    Рыжуля! Ты прелесть и кокетка!!!;)))Муррр...

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, спасибо огромное за ссылку!!! очень понравились и фото и конечно комментарии к ним!!! пАзитиФФ!!!)))

    за прелесть спасибо- а коккетничала я на камеру- надо же рекламировать плоды своего труда.))))муррр...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я рада, что тебе понравилось! Кстати, этот ЖЖ я нарыла, когда Черчилля шила ;)

    ОтветитьУдалить
  4. похож получился, чессссссслово...)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо! Вот где бы я ещё увидела ужгородскую выставку?! ;)))))))))))))
    Знала бы,что ты там будешь-обязательно пришла!

    ОтветитьУдалить
  6. Жанночка, если бы я сама знала что там буду...случайно попала и очень осталась довольна..)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поржала :) Твой знакомы отлично охарактеризовал происходящее - очень понравилось про благородную прибацнутость )))))) Как по нме, то животинку нужно любить просто так, а не за то, что она результат селекции... Некоторые ну такие страшные, а восторгов-то, восторгов! ))))
    А наборчик твой, Мариш, действительно аппетитненький! Прелестно выглядишь!!!

    ОтветитьУдалить
  8. )))))))животинку надо любить... иначе ее просто НЕЛЬЗЯ заводить... а уж селекция- это уже так, добавка, бонус..)))

    ОтветитьУдалить