обожаю все, что вокруг меня!!))) мурр...

вторник, 30 августа 2011 г.

Винко молодое....)))

Рокаш

ещё их название пишут как ROK-H
просто потрясающая группа из Закарпатья,из соседнегог города Мукачево, которая играет фольк-рок, очень мне нравится, сняли клип на свою песню...обязательно пойдите по ссылочке, оно того стоит!!! слушать АднАзнАчнА!!!

и если вам понравится- а я думаю, что понравится, вот тут ещё их песня  когда они участвовали в телепроэкте...болел за них тогда Олег Скрипка из "Воплей Видоплясова". И ещё одна песня...любовь...

очень харизматичные ребята... нравится...)))

2 комментария:

  1. Колоритные товариши, приятная музыка! Спасибо, Мариш, что поделилась ссылочками - мне ребята понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. муррр... что-то я в тебе не сомневалась..))))

    ОтветитьУдалить