обожаю все, что вокруг меня!!))) мурр...

суббота, 15 октября 2011 г.

Бурановские бабушки

только что по телеку смотрела концерт в Кремле, посвященный работникам сельского хозяйства.
Все нравится- исполнители на уровне, но эти бабулечки в который раз порвали моСк позитивом, жизнелюбием и желанием жить!!! дай им Бог здоровья на долгие годы!!!
Бурановские бабушки

поют и Цоя и  под небом голубым. Поют на русском и на удмуртском...они сейчас на вершине славы- поют и с Тимоти и с Брежневой, на минуте славы.
полистайте ютуб, там есть много их песен...
все это хорошо, но вы просто посмотрите на их лица!!! хочу быть такой в старости!!!!

всем здоровья и желания жить и петь!!!!

2 комментария:

  1. Мариш, может не поверишь, но я вот только из твоего поста и узнала о них - телевизир-то я не смотрю )))) Какие они молодцы!!!! Очень приятные бабулички!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксанчик- я рада, что познакомила тебя с ними... столько позитива и настроения и понимания, что жизнь надо жить на полную как дарят они- мало кто дарит окружающим!!! я балдею от них!!))

    ОтветитьУдалить