обожаю все, что вокруг меня!!))) мурр...

четверг, 20 октября 2011 г.

ШОК- это по-нашему...(((

весь инет взорвало видео, как в Китае машина переехала 2-х летнюю девочку
слабонервным смотреть не рекомендую... смысл- переехала, остановилась, переехала задними колесами и поехала дальше. Все проходят мимо. Ещё одна машина, посигналив фарами- мол, убирайся, переезжает ещё раз... какая-то женщина оттащила в сторону с дороги и ушла.. и только потом девушка подхватывает ребенка и куда-то бежит...

вчера ехала у нас в центре города... какая-то машина зацепила на краю проезжей части собаку...осталась жива- двое собаки стоят рядом- одна ограждает от машин, выйдя дальше на дорогу, вторая зализывала рану лежащей подруге...

люди, пора становится собачнее... уже писала об этом, когда показывала видео с собакой, которая не бросила раненую собаку после цунами в Токио...СОБАЧНЕЕ!!!!(((





7 комментариев:

  1. Я слабонервная - смотреть не буду... Меня ужасно расстраивают акты насилия и жестокости, совершаемые людьми...

    ОтветитьУдалить
  2. Досмотреть не смогла!.. Может это монтаж?! Как парень мог пройти мимо, даже не глянув на ребёнка?!
    О собаках без слёз читать не могла!!!
    Ну,коль пошла такая пляска,Мариш,может знаешь добрые руки,которые захотели бы принять котёнка?!!!!!!!!!! Чудо-девочка! Красавица! Умница! Месяца 3 точно есть. Муж подобрал. Глисты и блохи пали смертью храбрых! Ходит на лоток ))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Деовчки мои... ну что сказать... все, что хотела по этому поводу сказать- все сказала самим постом. Катя- это не монтаж, это запись с камеры видео-наблюдения...(((

    Жанчик, увы... самой котенка нужно пристроить, но если срочно надо будет- то маячь.. есть крайний случай- я приношу в поликлинику и он у нас целый день гуляет- обычно к концу дня кто-то из санитарок в село домой забирают...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Это я про монтаж писала! Чесслово не верила...пока в новостях не увидела...

    ОтветитьУдалить
  5. Мариш,если скажу "Горит!"-совру конечно. Но Василиса растёт и с каждым днём шансов устроить её всё меньше ((( Может ты поспрашиваешь у санитарок!!! Отвезём куда скажут!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Жанн...спрошу, но только на следующей неделе.. я во Львове на курсах, на работу только 2-го...

    ОтветитьУдалить