обожаю все, что вокруг меня!!))) мурр...

среда, 13 февраля 2013 г.

Продолжение- Иерусалим, вечер, Реховод, Неве Цедек

...закончилась моя экскурсия у Храма всех наций, откуда моя хорошая знакомая меня забрала на такси и повезла в центр города- практически на его центральную площадь..)очень чисто, ездят трамвайчики- огромный, чистый, быстро...я от всех этих святостей и ветра так офигела, что продолжение вечера отнюдь не плавно перенесли в бар, где девочку попросила налить мне 50 грамм водки и долго ей обьясняли, что только водки, что без льда, что без лимона, что без воды, что без спрайта, что БЛИН НЕСИ УЖЕ ХОТЬ С ЧЕМ, НО НЕСИ!!!)))))
фррр... выпила, согрелась, продолжили гулять по городу- до бара, где подружка работает, посидели, окончательно согрелись и пошли ужинать..(хи.. кулинарный туризм в продолжении)))
накормили потрясающе вкусной лепешкой -фокачо с тхиной и перетертыми оливками..ммм...вкуснятина.. и... шкворчащей едой на сковородке- морепродукты с шампиньонами и овощами... уфф... вкууусно...))) а потом пошли гулять по самым старым улочкам Иерусалима в центре..) какие это маааалюююсенькие домики- как они ещё стоят и там живут??? а ещё там водят экскурсии -даже в 8-9 вечера мы встретили две экскурсии, которые открыв рот слушали рассказ экскурсовода об истории города..на дверях домиков очень много красивых керамических табличек с номерами- по типу плитка с глазурью, рядом висят большие вывески, где под стеклом- фотография семьи годов 40-50-х и описание кто здесь жил и живет...
это невозможно описать .это надо видеть.. игрушечный мир, но живой полностью..)
а наутро меня посадили в автобус и отправили в Реховот. В этом городке живет ещё одна моя инет- знакомая по рукоделию- к ней я и отправилась в гости..)Дорога проходила через горы.. что очень понравилось- (я уже молчу про качество дорог) то это как выглядят горы с той стороны- очень пушистые сосенки, ну очень!! и очень стройные- ну как струнки- кипарисы.. и немного березок, а при дороге- финиковые пальмы..).. оказывается в горах есть грибы, много и разные и русские тут их любят собирать- они так ностальджи видать лечат..)
городок маленький, уютный, улочки- которые не центр- чистые, дома стоят как на сваях- под сваями типа сквериков при входе- очень мило смотрится и масса зелени...красотааа!!! пообщались, пораасматривали коллекцию игрушек и мишек, что живет у Ириши, познакомилась с прикольными ее котейками- кот Фродо- огромный и пушистый и кошка-Мышка- маленькая, шустрая -шило в попе..) особо рассказывать не о чем- общение о своем, о рукодельном..)
но когда шли на автобус...ммм... я уже с самого начала тащусь тут от пожарных гидрантов- они тут все разные и живые, они наблюдают за нами как инопланетяне.. я потом вам сделаю целый рассказ об этих созданиях- а в Реховоте они самые прикольные и смешные и разные..) пофоткали.. добралась домой, устала как ...фсе...
день сегодня- уже не помню какой- но среда, 13-е, это точно.. утром мы поехали на МитхамА ТаханА- это стрый железнодорожный вокзал, который превращен в музей- старый вокзальчик, вагончики- один из которых теперь кукольный театрик, ангары- в который много магазинчиков -есть попроще, но есть и жутко дорогие- дизайнерские, например с одеждой от Стеллы Маккартни, и пр. и пр..а потом...старый город , маленькие Тель-Авив.. кому очень интересно- парочку фоток с этого поста-
http://botinok.co.il/node/70254
единственное- мы не нашли этих голых тетек, а так.. ммм...какая красота.. очень интересно блуждать было по улицам и магазинчикам с антиквариатом, всякими прикольными красивостями.. Людочка!! спасибо за экскурсию и за день!! мурр...накупили кучу рукодельных нужностей- тряяяпочек, ленточек, пуговиц- понять меня сможет только рукодельная душа- и, поев в ресторанчике очень вкусную рыбку и салатик- отправились по домам..)) ой.. мой гастрономический туризм пополнился ещё одной вкусностью.. перед рыбкой нам подали к булочкам перетертые оливки и перетертые вяленые помидоры... я вам скажу-это стоит найти рецепт в инете и сделать дома! ОЧЕНЬ вкусно!)) а на сегодня все.. с наступившим Днем Влюбленных вас всех.. я вас муррр...)))

3 комментария:

  1. http://www.gastronom.ru/recipe/8452/vyalenye-pomidory

    ОтветитьУдалить
  2. Обзавидовалась,поперхнулась слюнями,посмотрела ЧУЖИЕ фотки(когда уже будут твои?)))и пошла в слезах на московский мороз и слякоть.........

    ОтветитьУдалить
  3. мои будут только дома..)) Людочка- спасибо!!)))

    ОтветитьУдалить