обожаю все, что вокруг меня!!))) мурр...

пятница, 15 февраля 2013 г.

день последний, Яффо

вот и закончился мой праздник жизни..))) временно, конечно- придумаем себе новый, но именно этот подошел к концу. и мы увтроили последний предотьездный закупочный шоппинг, и отправились гулять с статую крепость в Яффо. теперь уже при свете дня, чтоб рассмотреть все эти старые улочки и заглянуть в магазинчики мастеров, которые там же сразу и творят и продают свои работы. Сразу же на площади , где ступал Наполеон- сидет и работал за стеклом стеклодув, перед ним стояли жутко знакомые работы- я его без предупреждения спросила- вы со Львова? он удивился-нет, а почему вы решили?))) говорю- работы по духу и технике похожи, он говорит, я мол, знаю львовских мастеров..)))везде наши..)
потом нашли апельсиновое дерево, которое растет из яйца- память о тех рощах апельсинов, которые были на территории Яффо все эти века.. да что века- в прошлом столетии помните апельсины в союзе зимой с наклеечками Jaffo?? ))) а марку сока узнаете?? все отсюда..) пофоткались..)
а потом началось самое вкусное для моей душеньки.. каждая дверь в старом городе открывалась в какую-то мастерскую.. потрясающие картины на шелке, мастерская по созданию картин из войлока- из кусочков шерсти, скульптуры из глины, из металла...
про работы этого мастера можно говорить часами, но спасибо Великому Интернету- у всех есть теперь свои сайты и все это можно увидеть самому и рассмотреть.- Франк Мейсер

одно замечу- все они живые- где-то в раковине жаба на пружинке- тронешь- качается, где-то у доктора раскрывается пола пиджака- а там вместо сердца женщина, где-то вообще фигура еврея- а внутри много его родственников и практически вся его родословная..) можно рассматривать очень долго.. а на стенах- фото тех людей, которым были подарены его работы- Тетчер, королева Англии, Лужков, политики, деятели искусства..) но самое интересное началось, когда мы вышли из магазина и завернули за угол.. запах каких-то жженых металлов доносился из круглого отверстия сильнейшей вытяжки из подвального окошка- наклоняешься- а там мастерская.. расчлененка этих скульптур- из собирают из отливок металла желтого и серебрянного цвета -предположительно покрывают драгоценными металлами- я точно не поняла и тут же продают.. понаблюдали!! жаль, нет экскурсии в мастерскую -там человек пять работали и сам основатель среди них..))\
далее керамику порассматривали, попали в мастерскую, где чудо-женщина шила одежду -трансформер.. накидка на плечи-типа кофта- одевается и трансформируется в десять вариантов одежды.. не устояла, рыжая лохматая кофта теперь есть и у меня.. Лиат Азар
прогулялись ещё по нескольким мастерским-магазинам, везде сами мастера- это такой кайф от общения и наблюдения за работой!!! это моя мечта- чтоб работа в удовольствие была от первой минуты до последней..))

потом пошли в наш уже опробованный ресторанчик и позавтракали- в 3 часа дня- хациль-басади- запеченные на гриле баклажаны с тхиной( это перетертые семечки сезама- очень распространенная тут приправа к блюду- вместо нашего майонеза )и с хумусом.. теплый хлебушек и перчиком и помидоркками внутри..ммм...вкуснятина!!!
и пошли дальше.. при вфыходе из Яффо наткнулись на ещё один магазин.. вроде бы фирма МАНГО_ всем знакомая, но обувь на стенде привлекла мое внимание необычночтью- яркие цвета, вставки в виде квадратиков разного цвета, коричневые с рыжим ботинки ...и всё))) Ксюха, иди спроси что это и как!!))) хочу!!!))) померяли- идеально, мягенько, ааа... и тут из глубины магазина выскочило НЕЧТО!!! женщина лет 60-ти, с всколоченными- то есть беспорядок- это идеально созданный порядок- ярка-рыжими короткими волосами, с переходом цвета от рыжего на макушке и челке до желтого и опускались пряди в коричневый цвет, с ярким макияжем, в ЖЕЛТЫХ ботинках, в балахоне- и ко мне.. тараторит про помурять, про пойти посмотреть.. оказывается на втором этаже магазина обувная мастерская, где всю эту обувную красотц шьбт и продают сразу же...рядом женщина меряса получапожки из кожи трех цветов- носок красный, середина коричневая и задник цвета оливок...ммм... я бы скупила весь магазин... Остановились на моих ботинках, обменялись кучей комплиментов продавщице- и ее дочери, которая недавно усыновила ребенка из России- она тараторила как угорелая, я тоже от восторга, Ксюха еле успевала нам переводить..))) так что у меня теперь ещё и ботинки..))))))))))

всё.. денег нет. Есть куча сувениров, тряпочка в рыжую полоску и ботинки..)))))))

а вечером была потрясающая запоминающаяся встреча для меня.. я встретилась с двоюродными сестрами. Вот так иногда бывает в жизни- одну из них я последний раз видела в детстве.. спасибоОдноклассникам- нашлись и встретились.. но это очень личное...

а сегодня- паковать чумадан и в самолетик..) до встречи дома)))мурр..

Комментариев нет:

Отправить комментарий